Что такое региональное продвижение?

Вопрос: Что такое региональное продвижение?

Oтвет:

Понятие региональное продвижение пришло в обиход 20 августа 2009 года с введением Яндексом алгоритма ранжирования Арзамас 1.2.
Этот алгоритм разделил все запросы на геозависимые и геонезависимые.
Следующий алгоритм Снежинск от 17 ноября 2009 года завершил начатое, внеся последующие изменения в геозависимость ранжирования.

Пользователи сети Интернет, к примеру, из Ижевска теперь наблюдают в результатах поиска Яндекса несколько другую выдачу по одному и тому же геозависимому запросу, чем пользователи из Москвы. Каждый сайт теперь стал привязан к региону, принадлежность к которому определяется автоматически роботом Яндекса обычно со страниц с контактной информацией.

Задать вопрос:

Оформить заявку